+86 15933306969
sales3@hdchanglanfastener.com
2024-01-04
Не так давно Информационное управление Государственного совета провело плановый брифинг на тему «Некоторые меры по ускорению развития интеграции внутренней и внешней торговли», отметив, что одна из важных целей работы по интеграции внутренней и внешней торговли заключается в том, чтобы предприятия могли плавно переключаться между двумя внутренними и международным рынками в соответствии с изменениями рыночной ситуации.
Сразу после этого Департамент торговли провинции Чжэцзян объявил шестую партию предприятий-«передовиков» интеграции внутренней и внешней торговли, пилотных промышленных баз реформ и список типичных случаев интеграции внутренней и внешней торговли, в который вошли 83 предприятия, 8 пилотных промышленных баз реформ и 11 типичных случаев.
Почему интеграция внутренней и внешней торговли важна? В реальной посадке и каковы болевые точки, точки блокировки? Репортер опросил соответствующие предприятия, исследовательские институты и правительственные ведомства.
Возможности открылись
Интеграция внутренней и внешней торговли, по сути, не является новым словом.
Еще в 1984 году в Шэньчжэне «интеграция внутренней и внешней торговли, производства, снабжения и сбыта» была принята за важный метод оживления экономики. В течение десятилетий после вступления Китая в ВТО, с реформированием системы социалистической рыночной экономики, интеграция внутренней и внешней торговли постоянно обогащается на практике.
С самого начала поощрять китайские предприятия выходить на рынок, осуществлять здоровую конкуренцию с предприятиями, финансируемыми из-за рубежа, а теперь выдвинуть «двойной цикл», чтобы поощрять продвижение внутреннего спроса рынка процветания, фокус интеграции внутренней и внешней торговли с экономической ситуации и международной модели изменения в непрерывной итерации. Согласно статистике Департамента торговли провинции Чжэцзян, на сегодняшний день в провинции насчитывается около 10 000 отечественных и зарубежных торговых предприятий, что составляет 12,3 процента от общего числа внешнеторговых предприятий; примерно у 3 000 из них продажи на внутреннем рынке составляют от 20 до 80 процентов оборота.