+86 15933306969
sales3@hdchanglanfastener.com
2024-01-05
Как добиться рыночной популярности? Разные предприятия выбирают разные пути.
Например, у Zhejiang Textiles Import and Export Group Co., Ltd. есть два основных бизнеса: импорт текстильного сырья, экспорт тканей, одежды, относящихся к верхнему и нижнему течению промышленной цепочки. Ши Вэньлэй рассказал журналистам, что компания через руки заказов на одежду продолжает углублять сотрудничество с отечественными и зарубежными промышленными кластерами, через совершенствование промышленной цепочки, и продолжает увеличивать долю рынка, оптимизировать промышленную структуру. В настоящее время импорт текстильного сырья компании вырос с 20% до 40% или около того, и через исследование внутреннего спроса, развитие отечественной школьной формы, униформы класса бизнес, «оригинальные короткие ноги становятся длиннее, с двумя рынками и двумя видами ресурсов, развитие предприятий также более прочным».
Внутренние продажи составили всего 5% от Hangzhou Jumbo Star Technology Co, Ltd. в течение многих лет продолжает фокусироваться на культивировании внутренней силы, реализации той же линии на стороне продукта, тот же стандарт, то же качество, и продолжают использовать внутренний спрос, создание бренда, цепочки поставок и каналов. В настоящее время компания имеет более десяти европейских и американских ведущих отраслевых брендов и самостоятельно созданных брендов, для различных категорий, различных национальных рынков, чтобы разработать индивидуальные профессиональные продукты. По словам Чи, поскольку за последние несколько лет масштабы инфраструктуры Китая продолжают расширяться, стремление профессиональных рабочих к эффективности продолжает повышаться, а также рост спорта на открытом воздухе, она уверена в потенциале внутреннего рынка профессиональных инструментов в будущем.
«Предприятиям следует интегрироваться в глобальную цепочку создания стоимости и систему поставок, и на основе достаточных исследований рассмотреть, соответствуют ли команда талантов, создание бренда, цепочка поставок и качество потенциальному рынку». Сяо Вэнь, профессор второго класса и руководитель докторской диссертации в Школе экономики Чжэцзянского университета, считает.
шайба м8 нержавеющая сталь
шайба м6 нержавеющая сталь
шайбы нержавеющая сталь 2
шайба 6 нержавеющая сталь
Китай шайба м8 нержавеющая сталь Производитель