• No. 39-40, Building 8, West District of Standard Parts Industry City, Yongnian District, Handan City

  • Есть вопросы

    +86 15933306969

  • Отправить письмо

    sales3@hdchanglanfastener.com

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

    Новости

    Конец эпохи! Немецкая компания BMW прекращает выпуск двигателей внутреннего сгорания

    2023-11-23

    По сообщению немецкого СМИ BR24, немецкий автопроизводитель BMW прекратил производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Германии, а последний выпущенный им двигатель внутреннего сгорания V8 сошел с конвейера завода в Мюнхене 10 ноября, что означает конец эры для BMW в Германии и полный переход на электрификацию немецких заводов в будущем.

    Согласно сообщению, первоначальный немецкий завод в Мюнхене полностью прекратил производство двигателей внутреннего сгорания, будет полностью преобразован в завод по производству новых моделей электромобилей, а ответственные за первоначальное производство двигателей внутреннего сгорания BMW 1200 сотрудников пройдут новое обучение, а затем будут переведены на другие должности или на другие заводы BMW.

    Важно отметить, что прекращение производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Германии не означает, что компания BMW больше не будет продавать автомобили с экономичным расходом топлива. Чтобы сохранить регулярный выпуск автомобилей с ДВС, BMW переместит рабочие места на заводы в Австрии и Великобритании. По сообщениям СМИ, завод BMW Steyr в австрийском городе Грез, скорее всего, станет производственной базой компании для двигателей V8, а завод Hams Hall в окрестностях Бирмингема (Англия) возьмет на себя большую часть производства других двигателей внутреннего сгорания. Однако еще в ноябре 2020 г. компания BMW объявила, что переносит производство 8- и 12-цилиндровых двигателей из Мюнхена на завод Hams Hall в Великобритании, а двигатели меньшего объема будет выпускать в австрийском Штайре.

    С октября 2021 года на заводе в Мюнхене началось производство чисто электрического седана i4, который также станет одной из производственных площадок для нескольких будущих электрических продуктов на платформе Neue Klasse, включая BMW i3 и новый BMW i4, которые будут выпущены в период с 2025 по 2027 год. Но это не только мюнхенский завод, BMW выпускает и другие электромобили в других регионах Германии, в том числе iX, i5 и i7 в Дингольфинге, iX1 и iX2 в Регенсбурге, а в дальнейшем BMW планирует построить крупный завод по сборке аккумуляторов в Страсбурге.

    В последние годы BMW инвестировала значительные средства в электромобили и ускорила переход на электрификацию, но, несмотря на это, BMW не хочет преждевременно полностью переходить на электрификацию. BMW считает, что к 2030 году вероятность полной электрификации снизится, поэтому компания продолжит выпуск топливных моделей, одновременно продвигаясь в сегмент трамваев, с тем чтобы к 2030 году продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему составляли 50% от общего объема продаж.

    В апреле прошлого года председатель совета директоров BMW Зипс также выразил мнение, что «рынок для традиционных топливных автомобилей еще есть», Зипс считает, что не стоит прекращать выпуск ДВС слишком рано; а один из руководителей, отвечающий за исследования и разработки BMW, также заявил: «Полностью отказаться от технологии и платформы топливного автомобиля, разработать и построить с нуля линию по производству электромобилей будет слишком дорого. электромобилей было бы слишком дорого и долго».

    По имеющимся данным, транснациональные автопроизводители, перестраивающие традиционные заводы на электрификацию, являются обычной практикой большинства автомобильных компаний. Ранее Volkswagen Group также инвестировала 2 млрд. евро в преобразование завода по производству двигателей внутреннего сгорания в базу по производству аккумуляторов, а в конце прошлого года закрыла завод по производству трансмиссий в Шанхае. Ранее Stellantis Group также свой крупный завод по производству дизельных двигателей на востоке Франции на полный капитальный ремонт и модернизацию для преобразования в производство электродвигателей, ожидается, что завод будет производить более 1 млн. единиц электродвигателей в течение трех лет. ‍‍‍‍‍‍‍‍‍

    Однако, судя по предыдущему опыту BMW по переоборудованию завода в Мюнхене под электромобиль i4, переоборудовать завод с двигателем внутреннего сгорания под электрическую продукцию будет непросто. Как сообщает AutoNode, руководитель завода Роберт Энгельхорн заявил, что тесные помещения мюнхенского завода затрудняют установку новых систем. «Демонтаж старой системы и установка новой в течение шести недель потребовали тщательного планирования и творческого подхода». Сообщалось также, что общая модификация производственной линии обойдется недешево, поскольку мюнхенский завод инвестировал до 200 млн. евро (около 1,6 млрд. юаней) в исследования, разработки и модификации для расширения производства электрифицированных моделей на заводе.

    Следует отметить, что в связи с тем, что новые энергетические транспортные средства становятся одним из основных направлений дальнейшего развития автомобильной промышленности, запрет на продажу топливных автомобилей стал настоятельной необходимостью. В сентябре прошлого года Международное энергетическое агентство (МЭА) заявило, что продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания прекратятся в 2035 году, а к 2050 году будет достигнут нулевой уровень выбросов, и призвало правительства стран согласовать график принятия решения о том, когда все новые продажи дорожных автомобилей должны достичь нулевого уровня выбросов. К настоящему времени страны, включая Италию, Францию, Испанию, США и Китай, четко определили сроки прекращения продаж топливных автомобилей, после чего Нидерланды, Германия, Ирландия, Израиль, Дания, Исландия, Швеция, Словения и Индия установили запрет до 2030 года, а Хайнань (Китай) и Квебек (Канада) объявили о введении запрета на продажу топливных автомобилей в 2035 году.

    Хотя сроки прекращения продаж автомобилей на топливе в разных странах и крупных автомобильных компаниях различны, в целом они совпадают. Однако, в отличие от большинства автомобильных компаний, BMW пока не называет точной даты полного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей.

    По официальным данным, за первые три квартала текущего года BMW Group поставила по всему миру в общей сложности 1 836 600 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в прошлом году, из них продажи чисто электрических моделей марок BMW и MINI выросли на 92,6% по сравнению с прошлым годом и составили 246 900 единиц. В разбивке по китайскому рынку BMW Group поставила в Китай в общей сложности 602 800 автомобилей марок BMW и MINI, из которых продажи чисто электрических моделей BMW выросли на 232% по сравнению с прошлым годом и составили 69 600 единиц. BMW Group ожидает, что в 2023 году на долю чисто электрических автомобилей будет приходиться 15% от общего объема продаж новых автомобилей.

    В сентябре этого года на конференции World New Energy Vehicle Conference 2023 Ципцер объявил, что BMW будет разрабатывать автомобили на базе электрической платформы нового поколения для китайского рынка. Согласно плану, BMW Group начнет производство модели нового поколения со второй половины 2025 года, в которой будет использоваться новая цилиндрическая батарея, позволяющая повысить объемную плотность энергии более чем на 20%, а дальность хода — до 30%. Кроме того, Ципцер сообщил, что китайские конструкторы BMW уже работают над новым поколением моделей для китайского рынка, которое будет включать шесть моделей, отвечающих запросам различных потребителей, и первоначально будет производиться в Венгрии, а позднее распространится на заводы в Германии и Китае.

    В свою очередь, BMW Group считает, что высокий спрос на электромобили BMW в Китае откроет дорогу для последующих моделей. Как и планировалось, полностью электрический BMW i5 будет представлен уже в этом году, а новое поколение моделей BMW будет производиться в Шеньяне начиная с 2026 года.

    (Источник: BMW China, Automotive Industry Focus)