• No. 39-40, Building 8, West District of Standard Parts Industry City, Yongnian District, Handan City

  • Есть вопросы

    +86 15933306969

  • Отправить письмо

    sales3@hdchanglanfastener.com

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

    Новости

    Станьте лучшим менеджером по продажам в индустрии крепежных изделий! 

    2023-11-22

    Гайка для фланцев труб

    Менеджер по продажам должен управлять и обучать представителей по продажам, чтобы расширить возможности представителей по продажам;  Для того, чтобы взять на себя задачу продаж предприятия, чтобы обеспечить достижение целей продаж предприятия.  Повышение компетентности менеджеров по продажам становится ключевым талантом в развитии маркетинговых организаций.

     

    Рост менеджера по продажам является основной задачей компании по повышению эффективности продаж

     

    Основываясь на данных о каждом фактическом процессе продаж, этот форум — лагерь воспроизводит общие проблемы в процессе управления продажами, позволяя менеджеру по продажам улучшать свои возможности управления продажами в знакомых сценах и конкретных вопросах, чтобы стать квалифицированным менеджером по продажам.

     

     

    Тема курса: Тренировочный лагерь для роста менеджеров по продажам

     

    Выявление проблем, анализ проблем и их решение из реальных продаж

     

    Кто придет?

     

     

    Руководитель предприятия, генеральный директор по продажам, директор по продажам, менеджер по продажам, кандидат в менеджеры по продажам, человек, который хочет стать менеджером по продажам.

     

     

    Какой урожай?

     

     

    — Определение должностных обязанностей и профессиональных качеств менеджера по продажам

     

    — Усиление исполнительного потенциала менеджеров по продажам

     

    — Научиться находить проблемы из данных о процессе продаж

     

    — Повышение способности менеджеров по продажам анализировать и решать проблемы

     

     

    Продолжительность курса

     

     

    22 декабря 2023 года

     

     

    Предпосылки?

     

     

    Компании B2B с прямыми продажами

     

    — Лица, имеющие опыт работы в сфере прямых продаж

     

     

    95861 пг

     

    Основные элементы учебного лагеря

     

     

    Модуль 1 Повышение компетентности менеджера по продажам

     

     

    — Базовые логические и управленческие элементы роста производительности

     

    — Обязанности менеджера по продажам и шесть профессиональных компетенций

     

    — Две основные задачи менеджера по продажам: обучение и управление

     

    — Управление замкнутым циклом (PDCA) и «простыми законами», движимыми исполнительной силой

     

     

    41346.jpg

     

     

    Модуль 2 Ключевые вопросы управления информацией о клиентах

     

     

    1.Увеличение числа клиентов (куда идти)

     

     

    Количество клиентов, которыми может управлять представитель по продажам: стандарты и рациональность

     

    — Помощь представителям по продажам в увеличении числа клиентов: промышленность и география, а также презентация клиентов

     

    — Часто задаваемые вопросы и ответные меры: отсутствие стандартов и неясность ситуации

     

     

    2.Сбор информации о клиенте (что делать)

     

     

    — Как представители продаж понимают клиентов: стандарты сбора информации

     

    — Оказание содействия представителям по продажам в получении информации о клиентах: наращивание потенциала и разработка планов сбора данных

     

    — Часто задаваемые вопросы и ответные меры: отсутствие стандартов и планов

     

     

    Модуль 3 Ключевые вопросы управления информацией о клиентах

     

     

    3. Завершение классификации клиентов

     

     

    Важность клиента на разных этапах различна: критерии классификации

     

    — Менеджер по продажам реализует классификацию клиентов: ответственность и время

     

    — Часто задаваемые вопросы и ответные меры: отсутствие стандартов и неясность обязанностей

     

    4. Обеспечение охвата клиентов

     

    — Принципы управления без бизнес — клиентов: требования и стандарты охвата клиентов

     

    — Расширение фактического охвата клиентов: построение исполнительного потенциала

     

    Часто задаваемые вопросы и да.