+86 15933306969
sales3@hdchanglanfastener.com
2023-10-26
Авиационные двигатели известны как « жемчужины короны» из — за высоких требований к промышленным технологиям. Среди них крепежные детали аэродинамического оборудования как « жемчужина» в качестве связующего звена внутри тела, а также из — за высокого давления, высоких температур, высоких требований к среде использования, так что его производительность и технические требования по сравнению с другими крепежными элементами имеют больше особенностей, более высокую безопасность и надежность. Поэтому крупные научно — технические державы, такие как США и Великобритания, использовали крепежные детали авиационных двигателей в качестве фундаментальной науки и инвестировали значительные средства в исследования и разработки. В области отечественной авиации, с реализацией двух крупных специальных проектов посадки, официально открылся путь для профессионального развития авиационных двигателей, что создало лучшие условия для последующего профессионального и технического развития и фундаментальных исследований.
Основные крепежные детали на авиационных двигателях включают в себя различные типы болтов, шпильки с ключами, гайки самоблокировки, болтовые втулки, штифты, соединительные детали трубопроводов и так далее. По сравнению с большим семейством крепежных деталей, тип крепежных деталей, используемых на авиационных двигателях, более концентрирован, но из — за ограничений их рабочей среды такие крепежные детали, особенно крепежные детали с горячим концом, требуют более высоких эксплуатационных характеристик.
Внутренние производители крепежных деталей для аэродинамических двигателей многочисленны, в основном разбросаны в аэрокосмической области и некоторых частных предприятиях, производители независимы друг от друга, покрытие продукции перекрывается, в основном производство и производство, нет исследовательской и производственной объединенной базы. Компании по производству комплектующих для авиационных двигателей в Китае в основном относятся к молекулярным компаниям, занимающимся производством крепежных деталей и мелких и средних деталей, которые отделены от главного завода авиационных двигателей. Уровень технологического производства, уровень управления техническим состоянием, возможности испытаний и испытаний неравномерны между производителями, не сформирована специализированная производственная база, объединяющая исследования и производство, что не способствует проведению технических исследований и разработок в области авиационных крепежных деталей.
1. Высокотемпературные высокопрочные болты, винты
Болты и винты из таких материалов, как GH4169, являются наиболее широко используемыми высокотемпературными высокопрочными крепежными деталями в авиационных двигателях в настоящее время, такие детали достигают прочности на растяжение после термообработки σ b ≥ 1250 Mpa, в то время как эта высокопрочная крепежная деталь имеет технологию обработки резьбовых температурных роликов, которая является направлением исследований и разработок.
2. Затягивание болтов
Турбинный болт двигателя, высокоточный тонкий натяжной болт, этот тип крепления является ключевым и важным несущим элементом авиационного двигателя. Этот тип крепежных деталей, как правило, изготовлен из кузнечных заготовок, материал в основном из высокотемпературных сплавов, титановых сплавов. В дополнение к высокотемпературным, высокопрочным, высокоточным эксплуатационным требованиям такие детали также имеют конструкционную форму и требования к деталям тонкого осевого типа. Трудности обработки таких деталей в основном в высокопрочном резьбовом ролике, тонком осевом управлении деформацией и других аспектах.
3. Шпилька с замком клавиш, шпилька
Шпильки и болтовые втулки с замками с клавишами, такие крепежные детали — это недавно разработанная технология соединения аэрокрепежных деталей в последние годы, эта технология соединения в основном из традиционного комбинированного соединения с избыточной резьбой и замком в режим блокировки штифтов, так что его конструкция сборки замка более компактна, более рациональна, более свободна и надежна.
Гайка самоблокировки из высокотемпературного сплава
Гайка самоблокировки, ранее эта форма крепления относительно проста, в основном из легированной стали и материала из нержавеющей стали, с непрерывным развитием технологии авиационных двигателей, в настоящее время гайка самоблокировки крепления двигателя в основном из высокотемпературного сплавного материала, —
головка болта